Поиск по этому блогу

среда, 20 февраля 2013 г.

РЕФЕРАЛЫ



Как-то в TWITTERE встретила ссылку  на пост о партнерских ссылках: сожаление о том, что многие обрезают партнерский хвостик. Года два назад для меня это стало открытием и, честно говоря,  я стала  тоже так  же делать. А когда появились сайты, на которых партнерские ссылки стали укорачивать и маскировать, это стало бессмысленно: какая разница – ты переходишь по прямой партнерской ссылке или по замаскированной.
          Однажды я попала  на сайты  WMzona, SEOsprint (и др. САР  и  буксы) по партнерским ссылкам  и обнаружила, что  свободных рефералов  (тех, кто зарегистрировался на сайте НЕ ПО ПАРТНЕРСКОЙ ссылке) система ПРОДАЕТ или сдает в аренду. Вот с этих пор я и перестала заниматься этой мышиной возней по обрезанию партнерских ссылок.  Ведь перешедший по реферальной (партнерской) ссылке, САМ, в свою очередь, начинает рекламировать-распространять СВОЮ  реферальную ссылку, с тем, что бы набрать в свою команду как можно больше рефералов.
            На мой взгляд, все заработки в интернете строятся на  равенстве:

  Активные РЕФЕРАЛЫ = партнеры = ваши  ДЕНЬГИ

Тема о заработке на рефералах очень подробно раскрыта на форуме WMzona  




    Заработок в Интернете


  Надо сказать, что  WMzona - единственный почтовик в котором есть возможность получать премии за выполнение заданий от рефереров всех трех уровней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий