Поиск по этому блогу

среда, 23 июня 2010 г.

На заметку

Форум Яндекс.Директ

Этот пост для тех кто раскручивает свои реф. ссылки на Яндекс. Директ.
Перед тем как разместить свою партнерскую ссылку на Яндекс. Директ, зашла на его форум и наткнулась на такую переписку:

RE: Ссылка внизу объявления Тринц Роман 16.01.2010 01:58

 Спасибо за ответ. Но, то чего я хотел добиться не получилось. Ссылка на мой сайт www.disecret.biz/trinz. А внизу отображается ссылка не полностью - только до /. Почему не показывается полностью? Как это можно сделать?

RE: Ссылка внизу объявления webedem 16.01.2010 07:55

 Потому что реклама учитывается с точностью до домена/поддомена.
В вашем случае это похоже на партнерку, а значит, если кто-то другой уже рекламирует этот сайт, то по идентичным запросам будет дублирование - система оставит только одно (лучшее) объявление, а все другие не будут показываться, сколько бы их не было.

Прочитала эту переписку на форуме и почувствовала какой-то "ступор", а что-же дальше...Дальше автор сделал какие-то выводы, но какие?
Pезюме не получила. Mожет быть кто-нибудь ответит или со временем методом тыка найду ответ и тогда обязательно напишу. Да скорее всего - а ларчик просто открывался!
Ответ прочитайте в комментариях к этому посту.

2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Ответ на этот заковык нашла на другом блоге от Ильи Цымбалиста: Еще бывает ситуация, когда много партнеров рекламируют один и тот же сайт. И большинство их рекламных кампаний не эффективны.
    Тогда своими силами эти «меры наказания» от Яндекса сложно сгладить. Так как Яндекс запоминает – «рекламные кампании, ведущие на этот домен, в среднем имеют низкий показатель эффективности». То есть сам домен уже становится причиной того, что Вам повышают минимальную ставку.
    Здесь выход для партнера – договариваться с автором инфопродукта о предоставлении исходников продающей страницы и размещение этого всего на отдельном домене (который еще не засветился с плохой стороны).

    ОтветитьУдалить